Представьте ситуацию: вы видите красивый отель на сайте, отзывы, оставленные в прошлом туристическом сезоне/начале сезона, положительные и даже с крутыми фотками, стоимость – класс. Вы бронируете тур, прилетаете и…
Номера убитые, персонал занимается чем угодно, кроме своей работы, питание не имеет ничего общего с обещаниями… Где обещанные 5*, если по факту отель еле-еле на 4* вытянул? Почему так происходит?
7 причин для регулярной инспекции отелей со стороны турагентов
- Меняются собственники и управляющие – вместе с ними меняется сервис, концепция, стиль и уровень отеля. Например, импортный алкоголь заменяют местным, аквапарк временно не работает, чересчур активная анимация, навязчивые продажи доп.услуг (экскурсий и пр.) или из меню исчезают морепродукты.
- С каждым новым заездом инфраструктура отеля изнашивается. Если её вовремя не обновляют… Рейтинг отеля лучше не становится. Это же касается пляжей, бассейнов, ресторанов и детских клубов при отелях.
- Смена персонала/внутренние проблемы коллектива, которые влияют на качества питания, уборки, обслуживания.
- Меняется сама инфраструктура курорта: появляются стройки рядом с отелем, умирает риф – всё это также снижает рейтинг отеля и качество вашего отдыха. Мы должны быть в курсе подобных перемен, чтобы туристы не оказались в номере с видом на пыльную стройку или с заваленным проходом к пляжу.
- Более приятная история 🙂 Отели проходят реконструкцию, достраиваются корпуса, добавляются новые опции (СПА, детские клубы, аквапарки, рестораны), приглашаются эксклюзивные шеф-повара, меняется шоу-программа и анимация, рядом открываются новые развлекательные локации. И не всегда информация об изменениях своевременно попадает на сайт, рекламные проспекты ТО или в сообщества турагентов.
- А вот в отелях-новинках на старте бывают недоработки – но не всегда катастрофичные. Скажем, территория еще не озеленена, пляж не функционирует так, как заявлено, но при этом номера и питание уже супер, сервис безупречный, плюс отельер ещё и скидку даёт. Такие нюансы всегда узнаются только во время реальной поездки.
- Особенности архитектуры, планировки и расположения отеля.
Например, на Пхукете есть отели, построенные на нескольких уровнях, а в Египте очень любят крутые спуски к пляжу – это красиво, но из-за большого количества лестниц по территории отеля неудобное передвигаться маленьким детям, туристам в возрасте и тем, кому такие нагрузки нежелательны. В рекламных проспектах о таких деталях упоминают далеко не всегда.
И это только основные, самые очевидные моменты. Поэтому регулярные проверки курортов и отелей – обязательный элемент работы профессионального турагента: мы должны быть на 100% быть уверенными в том, что предлагаем нашим туристам.